О Бренде

Мы – бренд WALKER и сейчас мы расскажем Вам свою историю.

IMG_1311.jpg
Когда мы начинали бизнес, мы задали вопрос: В чем заключается потребность большинства людей? Чего им не хватает? Чем мы можем помочь? 

Мобильные устройства есть практически у каждого. Часто даже не один гаджет, а несколько: телефон, планшет, ноутбук, компьютер. Чтобы все эти девайсы прослужили дольше, к ним необходимы аксессуары для удобного использования, зарядные устройства, защитные средства.

Рынок переполнен продукцией невысокого качества, а более-менее качественный товар можно найти только в высоком ценовом сегменте. Поэтому, зачастую у покупателя возникает дилемма: купить дешевый товар с плохим качеством или отдать внушительную сумму за продукцию раскрученных брендов?! Создавая WALKER, мы хотели достичь такого соотношения цена-качество, которое даст возможность потребителю приобрести качественный товар по оптимальной цене. Считаем, нам это удалось!

IMG_1423.jpg

WALKER  - качество без компромиссов!


Мы много трудились над созданием бренда. Сталкивались с различными сложностями: безответственность поставщиков, нарушение сроков изготовителей. Но только благодаря практическому подходу и уверенности в том, что все обязательно получится, в 2017 году нам удалось выпустить первую продукцию WALKER. Сегодня бренд на 100% отвечает всем современным технологичным требованиям.

WALKER растет и развивается, мы постоянно работаем над расширением, совершенствованием и повышением качества нашего ассортимента. Большое количество крупных дилеров доверились нашему бренду, и с каждым днем их число растет. 

Однажды купив нашу продукцию, тысячи благодарных покупателей возвращаются в магазины, чтобы вновь приобрести ее себе или, в качестве подарка, своим близким и родным. И сегодня WALKER - это уже не просто бренд мобильных аксессуаров, это стиль жизни!



WALKER - для тех, кто ценит стабильность!

WALKER - для тех, кто знает, что хочет! 

WALKER - для тебя!

3236962252143378_55bf.jpg 103859486_10.jpg


Заполните поля ниже
Наш менеджер обязательно свяжется с вами
Связаться с нами

About our brand

We are brand WALKER and this is our story.

IMG_1311.jpg
When we started business we asked a question to ourselves: What is the demand of the majority of people? What do they need? How can we help them?  

Nowadays almost everyone has mobile devices, usually not one gadget but many: a mobile phone, a tablet pc, a laptop, a computer. In order to extend the lifespan of these devices and make the usage more convenient there is a necessity in accessories compatible with them, such as chargers, protective accessories.

The market is saturated with the products of poor quality and it is possible to find more or less quality items only in high-priced market segment. Faced with this dilemma, customers have to choose either to buy cheap but low quality product or to spend a significant amount of money for world-famous brands products. By creating brand WALKER we tried to providу the best price-to-quality ratio on market which enables customers to purchase a quality product at reasonable price. We think that we have succeeded! 

IMG_1423.jpg

WALKER guarantees quality without compromise!


We worked hard on the creation of brand. We were experiencing difficulties  such as irresponsibility of suppliers and manufacturer's violation of delivery terms. Only thanks to practical approach and the confidence that we would succeed we were able to launch the first batch of WALKER brand production in 2017.   Nowadays our brand fully meet all latest technological requirements. 

WALKER is now growing and developing, working towards strengthening, improving and increasing the quality of our product line. A large number of major dealers have put their trust in our brand and this number is continuosly increasing.  

After one purchase thousands of customers come back to our shops to buy again for them or as a gift for their relatives or loved ones. Nowadays WALKER is not only brand name of mobile accessories  but a lifestyle!        




WALKER - is the brand for those who value stability!

WALKER - is the brand for those who know their demands!    

WALKER - is made for you!      

3236962252143378_55bf.jpg 103859486_10.jpg


Please fill in the fields below
Our manager will definitely contact you
Contact us